Бухгалтерские услуги и их стоимость

Статью можно почитать в одноименном журнале № 6, февральский выпуск. 1. Предмет Договора 1.1.

Ведение бухгалтерского учета включает в себя: Формирование учетной политики Организация оптимальной системы документооборота Ведение журнала хозяйственных операций и формирование бухгалтерских регистров на основании предоставленных первичных документов Расчет заработной платы персонала Формирование книги покупок и книги продаж Расчет налогов предприятия Формирование бухгалтерской и налоговой и статистической отчетности Подготовка и сдача индивидуальных сведений в ПФР Предоставление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФР Подготовка и сдача сведений о доходах физических лиц Сверка расчетов с внебюджетными фондами и ИФНС Постановка бухгалтерского учета включает в себя: Экспертизу состояния бухгалтерского учета Изучение специфики деятельности предприятия Изучение организационной структуры и документооборота Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации Изучение технической оснащенности предприятия наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала Разработка систем бухгалтерского и налогового учета Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета Разработка системы документооборота Формирование учетной политики Внедрение систем бухгалтерского и налогового учета Обучение и инструктаж персонала Сопровождение при необходимости работы бухгалтерии Восстановление бухгалтерского учета: Если частично или полностью утрачена первичная документация, то необходимо восстановление бухгалтерского и налогового учета. Восстановление бухгалтерского учета включает в себя: Полное или частичное восстановление бухгалтерского учета Подбор и подготовка недостающих первичных документов Минимизация нежелательных финансовых последствий Наши принципы работы с клиентами Индивидуальный подход мы изучаем бизнес клиента с целью построения наиболее оптимальной модели его ведения. Выстроив модель, мы обеспечиваем юридическое, бухгалтерское и иное сопровождение бизнеса.

В работе нами активно применяются различные способы налоговой оптимизации, что резко увеличивает эффективность работы и является очень выгодным для клиента. Способы налоговой оптимизации Сотрудники нашей компании осуществляют при необходимости налоговый расчет по авансовым платежам. Это позволяет оценить общую необходимость в сумме для осуществления налоговых выплат.

Баланс Бюро оказывает услуги налоговой оптимизации в Волгограде Услуги регистрации При создании предприятия необходимо выбрать оптимальную организационно-правовую форму будущего юридического лица . а также определиться с режимами налогообложения и методами учета хозяйственных операций, это обеспечит максимальную эффективность в работе компании. Все эти вопросы необходимо решать при участии опытных профессионалов.

зачет часов ИПБ Защита и экономия в бизнесе. Анализ отрицательных решений Верховного суда по холдингам и однодневкам. Новые налоговые схемы 2016-2018 г.