Бухгалтерское обслуживание. Часть 337

ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГОВЫХ УСЛУГ БУХГАЛТЕРИИ INTERCOMP: НАША КОМПАНИЯ ИМЕЕТ ПОЧТИ 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ И ОБЛАДАЕТ ПРОВЕРЕННОЙ МЕТОДОЛОГИЕЙ ШТАТ СОСТОИТ ИЗ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ МЫ ИМЕЕМ СОВРЕМЕННУЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ПЛАТФОРМУ ОБЕСПЕЧИВАЕМ КАК КОМПЛЕКСНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТАК И ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ УЧЕТА НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИЙ-КЛИЕНТОВ ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ БУГХАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА АУТСОРСИНГЕ ЗАНИМАЕМСЯ ПОСТАНОВКОЙ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА С НУЛЯ, ВЫРАБАТЫВАЯ ОПТИМАЛЬНУЮ СИСТЕМУ УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ КОМПАНИИ-КЛИЕНТА НАША ФИРМА ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАБОТАЕТ ОПЕРАТИВНО ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ТОЛЬКО РЕАЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ. УСЛУГАМИ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ INTERCOM ПОЛЬЗУЮТСЯ КОМПАНИИ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВСЕХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ИЗ БОЛЕЕ ЧЕМ 30 ОТРАСЛЕЙ БИЗНЕСА. ПОМИМО УСЛУГ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, INTERCOMP ОКАЗЫВАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОГО АУТСОРСИНГА.

Одинцово с 2006 года, является действующим членом СРО Московская аудиторская палата и Одинцовской торгово-промышленной палаты. Cовместно со своими партнерами наша компания предлагает полный цикл услуг для создания фирмы, ведения и контроля финансового, налогового учета составления хозяйственных договоров, автоматизации бухгалтерского учета услуги подробнее. > Проводить заявленные работы качественно и в срок мы можем благодаря команде профессионалов, где все специалисты разделены на 2 основных отдела: отдел аудита и финансово-экономический отдел.

Это исключает ошибки двойного ввода, возникновение проблем в нумерации бухгалтерских документов. Оперативность. Услуги аутсорсинга бухгалтерского обслуживания в компании Столичное Аудиторское Партнерство осуществляются в рамках действующего российского законодательства.

Кроме того, аутсорсинг позволяет свести к минимуму влияние «человеческого фактора», и организации-заказчику не приходится заботиться об уровне компетентности и лояльности внутренней финансовой службы. Высокое качество Система менеджмента качества компании BDO сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008, все методы и процедуры работы строго регламентированы и соответствуют лучшим отраслевым стандартам. Система управления качеством BDO также включает в себя многочисленные внутренние и внешние аудиты, а также тестирование всех расчетов на этапе запуска проекта, что позволяет избежать ошибок при работе с бухгалтерскими и расчетными документами.

Ведь фирма, переплачивающая налоги или подверженная более высоким налоговым рискам, заведомо дает фору своим конкурентам. Поэтому наша миссия профессионально способствовать развитию конкурентных преимуществ . Как наших клиентов, так и своих собственных.