Налоговая подала на банкротство. Помощь при банкротстве. Часть 2

Мы предлагаем два основных варианта работы. В первом случае первичные документы забираются в установленный договором день до сдачи отчетности. Во втором случае документы присылаются нам по электронной почте, а мы вносим их программу.

Преимущества налоговой оптимизации Вести законную деятельность и платить разумные налоги это реально с помощью грамотной налоговой оптимизации. Передача этого процесса на аутсорсинг предусматривает массу преимуществ: возможность улучшить финансовое состояние фирмы экономию средств до 30% издержек организации повышение качества и надёжности выполняемых по бухгалтерскому учёту работ экономию времени и возможность вести основную деятельность, не отвлекаясь на решение вопросов по бухгалтерскому и налоговому учёту. Специалисты бухгалтерского центра «Актив» предложат оптимальную схему ведения бизнеса, позволяющую извлечь максимальную прибыль и платить разумные налоги в соответствии с законодательством.

Решения на их базе стали стандартом в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета на предприятиях, как малого, среднего, так и крупного бизнеса. И мы готовы предложить вам полный спектр услуг в этой области При оказании нами любых видов бухгалтерского обслуживания, мы, всегда считаем себя обязанными в том, чтобы наша работа способствовала успешному развитию Ваших бизнес-проектов. Перечень оказываемых услуг: ведение, бухгалтерского и налогового учета.

электронными деньгами. через платёжные терминалы. интернет-банкинг.

Разделы составление отчетности ЭКОНОМ и н улевая отчетность подходят для вновь созданных фирм или ИП. Когда обороты фирмы еще не велики и нет целого штата сотрудников, мы готовы предложить вам очень выгодный вариант бухгалтерского обслуживания с ежеквартальной оплатой. Если же вам нужно частичное бухгалтерское обслуживание, ведение отдельных участков бухгалтерии, таких как расчет заработной платы и кадровое делопроизводство .