Приложение 2

К этим функциям относятся: Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств на основе предоставленных Заказчиком первичных документов. Правильное начисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Рассмотрим преимущества от заключения договора оказания бухгалтерских услуг.

Как правило, в довольно крупных компаниях содержится штат высококвалифицированных аудиторов и бухгалтеров, которые обязаны поддерживать порядок в финансовой документации фирмы, также представлять необходимые отчеты в налоговую инспекцию, статистику и вести грамотный бухгалтерский учет. Всем известно, что финансовая безопасность любого предприятия это достаточно серьезный вопрос, которому необходимо уделять должное внимание. Услуги бухгалтерского сопровождения: услуга ведения налогового учета восстановление налогового и бухгалтерского учета, а также постановка на бухучет своевременное составление плановых калькуляций бухучет предприятия услуга по обоснованию цен ввозимого товара с точки зрения экономии.

+ 7 495 788-30-96! Услуга бухгалтерское сопровождение в Москве от фирмы SELEN-GRAND надежно, качественно и оперативно! Профессионализм и скорость бухгалтерского сопровождения очень важен для любой компании, желающей начать новое дело или уже имеющей определенный вес и статус на рынке.

Грамотная оптимизация налогообложения предприятия это комплекс мероприятий, проводимых в рамках правового поля и закона, цель которых увеличить доходы за счёт сокращения налоговых выплат. Наши специалисты помогут вам создать и применять на практике эффективные схемы договорных отношений, различных видов деятельности, которые бы облагались меньшим налогом при увеличении общего количества прибыли. С целью оптимизации налоговых выплат специалисты нашего центра: Выполнят проверку налоговых начислений и их формулы, разработанные экономистами вашего предприятия Устранят ошибки если такие будут в налоговом учёте и оформлении первичных документов Разработают новую модель налоговых начислений и проведут пересмотр договорной базы вашего предприятия Дадут заключения экспертов нашего центра по спорным вопросам налогообложения и неурегулированным законодательством Проведут консультации о начислении налогов и прочих обязательных платежей Оценят возможные риски применения тех или иных форм оптимизации применительно к вашему предприятию.

Ведение кадрового учета до 5-ти сотрудников включено в стоимость ежемесячного бухгалтерского сопровождения при заключении договора 5. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, а также отчетности в ПФ и ФСС 6. Формирование по запросу клиента платежных поручений, а также прочих стандартных первичных документов и отчетов 7.