Семинар Налоговый учет, налоговое планирование в — годах. Часть 1

К примеру, использовать все возможные налоговые льготы, досрочно уплачивать налоги и другие. Налоговый менеджмент включает в себя три компонента: налоговую логистику, налоговую оптимизацию и налоговую минимизацию. Налоговая логистика подразумевает под собой право налогоплательщика на установление таких налогов, чтобы его деятельность оставалась экономически целесообразной.

На основании счета-фактуры, который предоставляет исполнитель услуг, делается проводка, учитывающая НДС Дебет 19-4 Кредит 60. Если же услуги связаны с созданием внеоборотных активов, в отношении них действуют нормы другого стандарта ПБУ 6/01. Существует также ряд других нюансов, связанных с приобретением тех или иных услуг.

Бауманская 1. Источники налоговых рисков. Причины, в силу которых любая налоговая оптимизация вызывает противодействие властей.

Наш коллектив сегодня представляет собой команду высококвалифицированных специалистов в области бухгалтерских и юридических услуг, имеющих мощную материально техническую базу и способных оперативно решать сложные задачи Заказчиков в области бухгалтерского учета, налогообложения. В компании ПБК Главный бухгалтер Вы получите хорошую постоянную работу, опыт по ведению учета компаний, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях экономики, по восстановлению и экспресс-анализу учета. Ведение бухгалтерского учета представляет собой комплекс определяемых нормативными актами мероприятий по сбору, документальной регистрации и обобщению всех финансово-хозяйственных операций фирмы, ее обязательств, имущества, находящегося на балансе.

В первую очередь на наличие документа, который подтверждает бухгалтерское образование, стаж и опыт работы на данной должности. Здесь существует очень тонкий момент. Руководитель сам не может оценить качество работы бухгалтера во время испытательного срока, если сам не владеет бухгалтерским учетом.