Восстановление и ведение бухгалтерского учёта. Часть 7

ООО занималось оптовой торговлей строительно-отделочными материалами и являлось единственным поставщиком товаров для ИП. При этом предприниматель, не имея собственных основных средств и активов, необходимых для розничной торговли, продавал товары в магазинах, принадлежащих ООО, но переданных им ему в аренду. Этого оказалось достаточно, чтобы инспекция обвинила общество в искусственном «дроблении бизнеса» и судьи встали на сторону налогового органа.

Каким видом деятельности занимается предприятие? Насколько масштабной является эта деятельность? Есть ли у организации первичная документация и насколько качественно она составлена?

При оказании услуг аутсорсинговой компанией из статьи расходов исключается аренда дополнительного помещения, организация рабочих мест, закупка и поддержка программного обеспечения, канцелярских товаров, специальной литературы. Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания позволяет экономить на налогах с зарплаты бухгалтера. Снижение рисков.

И, конечно же, это уникальная возможность всегда иметь грамотных специалистов, которые не только проконсультируют, но и полностью возьмут на себя часть Ваших забот. Стоимость бухгалтерского обслуживания В наше время ведение бухгалтерского учёта требует квалифицированных специалистов, которые разбираются во всех тонкостях бухгалтерского и налогового законодательства. Для малого и среднего бизнеса иметь такого специалиста в штате слишком дорого.

В ерно сформулированные собственником, цели и задачи бизнеса, значительно упрощают и ускоряют ответы на поставленные вопросы. Н алоговое планирование, для достижения стратегических целей, необходимо предпринимателю и позволяет избежать дорогостоящих ошибок. Меню раздела АЛГОРИТМЫ НАЛОГОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РИСКОВ.